Крышная установка для рекламы

Крышная реклама — один из самых эффективных способов привлечь внимание большего числа клиентов. Она сможет подчеркнуть высокий статус компании и ее имидж. Такая наружная реклама выделит ваше предприятие среди конкурентов, поскольку не все из них могут ее себе позволить. Крышная реклама, как явствует из названия, крепится к кровельной поверхности. Компания «Навигатор Стиль» предоставляет своим клиентам квалифицированные услуги по размещению крышных конструкций. Работы выполняются по следующему плану:

  • Оценка несущей способности кровли и получение всех необходимых разрешений для установки наружной рекламы, включая официальное подтверждение экспертизы безопасности.
  • Выбор наиболее приемлемых технологий и материалов, а также непосредственно само изготовление, установка и качественное техническое обслуживание кровельной рекламы.
  • Составление и разработка дизайна крышной рекламы для вашей компании: профессиональное проектирование с учетом ваших предпочтений и предъявляемых строительных требований.
  • Окончательная регистрация крышной установки, получение всей остаточной документации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА КРОВЕЛЬНОЙ КРЫШНОЙ РЕКЛАМЫ УСТАНОВОК

Наружная реклама направлена на привлечение большего числа будущих клиентов. Кровельные установки — бесспорные лидеры в этом вопросе. Можно отметить следующие весомые преимущества крышных установок:

  • Отличная видимость на больших расстояниях — рекламная конструкция служит своеобразным маяком, который привлечет больше потенциальных клиентов.
  • Круглосуточное отображение логотипа и названия компании повысит ее имидж и сделает бренд узнаваемым среди городского населения.
  • Крышные установки полностью вливаются в современный городской пейзаж и становятся неотъемлемой его частью.

О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ
Рассмотрим три основных ограничения, налагаемые местными властями на использование наружной кровельной рекламы.

Первое ограничение касается самой технологии изготовления таких конструкций. Так как московские власти постоянно следят за внешним видом и архитектурой зданий нашего города, не получится получить разрешение на установку некоторых видов наружной рекламы. Допускается использование лишь некоторых видов объемных надписей и знаков с подсветкой.

Второе ограничение затронуло строения, на которых может быть произведен монтаж крышной установки. В итоге все зависит от типа кровельной конструкции: является она рекламной или информационной. Согласно постановлению московского правительства №902-ПП от 25.12.2013г. информационная кровельная конструкция только на, отделенных от других зданий, нежилых строениях в месте непосредственной работы предприятия. Важно, чтобы полноправным владельцем всех частей здания была организация, устанавливающая информационную вывеску. Для урегулирования этого вопроса в Москомархитктуру подается Дизайн-проект конструкции и все документы в связи с технической информацией о ней.
Другое правительственное постановление №712-ПП от 12.12.2012г. касается проектирования и установки наружно рекламы. В согласии с ним, необходимо дополнительно получить разрешение у Московского Департамента СМИ и рекламы. Однако, все так же требуется обращение в Москомархитектуру.

Кроме того, нельзя устанавливать крышную рекламу на кровлях объектов культурного наследия или зданиях, которые были построены до 1952 г. Запрещен также заказ крышных установок с последующей установкой на кровлях зданий в пределах московского Садового кольца.
Последнее ограничение влияет на допустимые размеры кровельной рекламы. Чем выше здание, тем более более объемную и габаритную рекламу можно использовать.
ЗАКАЗАТЬ КРОВЕЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Как уже говорилось, материалы крышной установки побираются индивидуально. В этом вопросе мы учитываем точку зрения заказчика. Однако, весь проект должен быть в согласии с предъявляемыми технологическими требованиями, поэтому выбор материалов будет зависеть от высоты здания, используемой технологии производства и размеров предполагаемой рекламы.

Этот и другие факторы влияют на конечную стоимость крышной установки, которая конечно же выше стоимости на другие виды наружной рекламы, но цель в этом случае оправдывает средства. Для уточнения цены крышной установки в вашем конкретном случае звоните нам по одному из телефонов.
Исходя из всей представленной информации, такую серьезную работу чаще всего невозможно выполнить самостоятельно, не имея необходимых навыков и техники. Поэтому проектирование и расчет прочности кровельной рекламы лучше доверить специалистам. Нашей компании «Навигатор Стиль» вы можете доверять! У нас есть необходимый опыт в этой сфере, мы гарантируем надежность всех выполняемых работ. Чтобы заказать крышные установки для вашего здания, звоните нам прямо сейчас!

Вы можете заказать КРЫШНУЮ УСТАНОВКУ Онлайн.

Comments are closed